Ррррыыы ((
patisonia

Ну почему-почему я такая овца???
Ничего не умею, ничего не могу завершить, ничего не хочу толком!!! ((((

Я не ставлю себе цели.
Я не делаю выводов из полученного мной опыта.
По сути у меня нет ни одного практического навыка - ничего я не умею... (мистер фриман подтвердит, ей-ей!)

Кому такая овца может быть интересна как собеседник?? Только блеять в ответ скоро буду ((
Короче, я сегодня кой-чего предприняла для того, чтобы продвинуться в нужную сторону.

В феврале я свалю с этой долбаной работы, Богом клянусь!!!!!!!!!!!!!!!!!! (иначе не свалю...)

И еще я больше не хочу ни разу открывать эти интерактивные игры!!


Хокку и немного депрятины )
patisonia
Повернись ко мне.
Я тоскую тоже
Осенью глухой.

(с) Басё

Подумалась гениЯльная мысля ,)
patisonia
Жизнь как дождивый день. Можно прятаться и искать убежище. А можно пойти и намокнуть :)

(no subject)
patisonia
Я тут решила разобраться...Что вешают пользователи на стены (соответственно, что я вижу в своих "Новостях"):
10% - розовые сопли (видюшечки, песнюшечки, соплюшечки... и т.д.)
10% - банальщину из инета (цитатки, выражения, афоризмы, прочитав которые, даже думать не над чем, великие рыдают в гробах!!)
10% - банальную отсебятину (особенно прикалывают попытки эпатажа - "я кончилась/кончился" или "ЭТО КОНЕЦ"... типа, ну, спросите жеж меня, что у меня случилось!!! и главное - вопрошающие всегда находятся! А нет, чтобы просто позвонить другу/подруге и излить душу??? надо ж на всю френд-ленту взблевать свои проблемы, ДААА???)
10% - самолюбование (фотАчкиии!)
10% - перепосты новостей других пользователей
10% - спам (встречи, сейшны, ссылки на всякое Г..., сборы-раздачи-распродажи, спам из приложений - "Твой друг собрал 9 ножниц, если ты не подаришь ему 10-ые, то он сдохнет на твоих руках...)
10% - попытки выразить свое настроение в данный момент (тут уж кто во что горазд!!)
10% - приколы (читай - "баяны" ))) посмеяться можно над 2% опубликованных.. для кого выкладываем? непоня-я-я-ятнааа...)
10% - что-то сумбурное, что только автору и понять. пара знаков препинания и цифр.
10% (УРРРА!! - оставшиеся!!!) - ВАМ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО, ХОРОШИЕ ФОТКИ, ПОЛЕЗНЫЕ И ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ, ИСКРЕННЕ И ЖИВО, НЕ ТЯГОМОТНО И ПО ДЕЛУ, БЕЗ ЛИШНИХ ПОЗ И ЛИЦЕДЕЙСТВА, ПИШЕТЕ НЕ РАДИ ПИСАЧЕСТВА, А ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТОГДА, КОГДА ЕСТЬ, ЧТО СКАЗАТЬ...!
Жаль только, что Вас всего 1/10 от новостной ленты.
Зато, читая Вас, не хочется удалять свою страницу.

Искренне Ваша полуночница,
Софи

(no subject)
patisonia
Сегодня заподозрила себя в раздвоении личности.
Это предположение выбесило меня уже тем, что я всегда надеялась, что во мне с рождения уживалось гораздо большее количество людей, чем 2-е!!!
Вообщем, диалог с самой собой напряг больше, чем оживленная беседа в шумной компании...

- Соня, будь серьезней!
- Сама будь.. я инфантил и хочу им оставаться. "Ибо сказал Господь: будьте просты как дети..."
- Соооня.. Он не это имел ввиду! )
- Ты-то откуда знаешь, что он имел ввиду??
- Я в отличие от тебя вчитывалась в Евангелие и искренне пыталась понять Его замысел..
- Сонечка, дорогая, а по-моему, ты просто пресмыкалась перед Богом, пытаясь всеми правдами и неправдами получить желаемое...

:(



Без страха и притворства
patisonia
Вот, что бесит меня, дарлинги..
Почему ж в наше время так зачетно научились лишать человека выбора??

На работе, вроде, демократия, но отчет вынь да положь через 1 час (хотя его 3 дня назад начала бы делать, еще бы не закончила)..
В семье все говорят - тебе б уже давно замуж, да детей! А как заикнешься серьезно об дитятях, так сразу мать с отцом говорят, что мои дети, если появятся в ближайший год-два, создадут им некомфортную ситуацию, т.к. у них сейчас стройка за городом, нужна помощь моя средствами, а так я ж на сынов-дочек все спущу.. погоди, мол, еще есть время, хоть тебе и тридцатка почти что.. ((
Разочаровываешься в знакомой (например, подруга подруги), и подругой-то не была, ну, после очередного "недопонимания" понимаешь, что в своем кругу ее видеть не хочешь, удаляешь из соц.сетей, предупреждаешь общих знакомых, чтобы вас максимально НЕ пересекали в одной плоскости компании.
Дык, нет, когда эта знакомая просечет, что ее удалили, изойдет дерьмом, позвонит тебе, обвинит в том, что ты не так закончила отношения, как должна была (кому должна? непонятно), что ты поступила как трусиха... А то что тебе не то что говорить с ней, да и писать ей противно - это ей пофиг.. Ей нужны были конечные терки, чтобы можно было доказывать свою правоту, мою неправоту, еще больше изойти дерьмом, забрызгать меня, окружающих, мебель или телефонную трубку насквозь по проводам...
Спрашивается, зачем притворяться если тебе не хочется по-другому, а хочется именно так. Зачем притворяться, что есть шанс сделать то или повести себя так, как от тебя того ждут??
Зачем бояться быть собой и рубить лишних тебе людей из жизни тогда, когда это ТЕБЕ необходимо?

Никто меня в этом не подвинет. У меня есть выбор. Дан мне, между прочим, Богом. Дада! Самим Богом и никем другим.. Даже когда другие люди нам якобы не оставляют выбора, у нас есть выбор, согласны?
Короче, я еще раз довольна происходящим - отстояла свои позиции в нескольких вопросах :)

А сейчас прибью таксиста, если он не поставит другую музыку!!!........

Умерла одинокая соседка позавчера
patisonia
Она не любила своих соседей по этажу.. Вообще, мне кажется, она никого не любила, потому что в свое время от нее ушел муж, а потом и единственный сын уехал от нее в америку еще 30 лет назад, с тех пор ни разу не навещал..
МЧС только на след.день после ее смерти взломало ее дверь. Ее сотрудники с работы сказали, что она 4 дня ходила на работу, но чувствовала себя плохо.. И вот теперь...

А я купила себе набор отверток. Просто подумалось, если придется жить одной, а потом также одной умирать, то лучше помереть в ухоженной и чистой квартире.
Не рассчитывать ни на кого, только на себя... Неприятно звучит.

А еще... Мне запретили ездить туда, где ОН работает ((( Теперь я его не увижу........
Кто-то наврал, что я совала нос в дела сотрудников того подразделения, и мой куратор просил длительный отрезок времени воздерживаться от посещений...
Ну что ж, значит, так будет лучше, наверное. С глаз долой, из сердца... непонятно.

Еще надо до понедельника (18.00) сдать презентацию на конкурс.. Все управляющие участвуют. Приз - должность сетевого управляющего :(
После того, что меня попросили не приезжать туда, где он работает, я вообще хотела не делать никаких през и послать все к чертям!! Ненавижу вранье!!!
Я вычислили 2-х человек, которые могли наврать:
1. Марина - влюблена в него, могла соврать, чтобы подставить меня из ревности
2. Наташа - карьеристка, сливает не меня даже, а своих сотрудников-конкурентов (меня в этом случае просто зацепило ее вранье и дало последствия)

Я уже написала своему куратору письмо, мы найдем этого вруна (или врушку) и правда восторжествует!..

Скандал!.. Фу, противно...
patisonia
Ну вот, поссорилась с мамой.
На почве того, что несмотря на то, что ей уже хочется внуков, она сказала, что мне сейчас рожать никак нельзя, п.ч. им с папой это неудобно.
У них же стройка за городом, квартира тоже не Бог весть в каком виде, а тут внуки!

Я гордо выпрямилась и сказала, что рожать буду по своему графику, ни под кого не подстраиваясь.
Мама обиделась жестко, т.к. я, типа, должна подстраиваться под них, блин! совсем оборзели!
А где свобода мысли, дела и принципов???

Снова плохие новости???
patisonia
Даже советский калькулятор веса, который более терпим к пампушам, считает, что у меня есть лишний вес.. (( аж 5 кило.... (((
Я так расстроилась, что варю пельмени - по 14 штук себе и маме..
Мама отказалась прикладывать руку к моему будущему ожирению..

Надо впредь взвешиваться в своей комнате с запертой дверью, п.ч. когда мама смотрит через плечо, я знаю, что какую бы цифру не показали весы, я буду 2 следующих недели "коровой" и "колобком"...

Плевать! Я сирано похудею. Вот с 1 февраля возьму абонемент в фитнес и сёёёёё... делов-то!
Блин :( Пельмени получились жесткими - мало того что вредно, так еще и невкусно теперь.........

Диалог с мамой:
Я: Ма, иди - пельмени готовы..
Ма: Оххх... чот мне плоохо.. (придуривается)
Я: Ма, как тебе не стыдно? Ты замужем и у тебя 2-е детей!!!.. Плохо ей... Это мне плохо!!

Еще январь... буу.. или общий анализ ситуации ((
patisonia

Вчера мы знатно надрались в Рок Вегасе.. Странно, я выпила лишь 3 пива.. (по-крайней мере, я платила за 3!)
Какой-то товарищ моего друга сказал, что давно влюблен в меня. Даже поцеловать пытался!!! Но я ловко увернулась, п.ч. от него пахло стойким перегаром и еще за 30 минут до откровений, на которых его понесло, он не мог связать и пары слов. Все проклятый коньяк!!

Странно, еще 2 года назад, если я надиралась в клубе, мне сразу хотелось романтики, я даже могла с кем-нибудь поцеловаться.. А теперь вот нет. Или это временное явление?

Я думаю, что все объясняется тем, что мне оччень нра один мой подчиненный с работы... ((( Я, типа, еще надеюсь, что с ним все получится, поэтому всех остальных отшиваю.
Интересно, Бог сведет меня с ним, если всех "абы кого" я буду отшивать?? Да с чего вообще я решила, что Бог тоже считает, что он мне подходит??
Во-первых, он младше.
Во-вторых, слишком большим успехом пользуется у женщин (котяра????? ну, пока ни с кем не застукала!)
В-третьих, мне не за что давать подарок в виде классных отношений с нормальным мужчиной ((

Блин, когда мне было 22, мы с подругой обсуждали другую подругу, которой было 27, а она была не замужем. Называли ее "обреченной" и "старушкой".. Вот, теперь, когда мне почти 29 (ггг) я получила за свои слова той же монетой.. йу-хууу!! )) т.е. может и зря этот дневник и мне ничто не светит!
Дети! (включаю менторский тон) Никогда не говорите бяки про неудачников, им же трудно!!!....

Кстати, та "неудачница" вышла замуж в те свои 27, щас у нее загородный коттедж, муж и 2-е сыновей-близнецов. От оно как бывает.. ))



?

Log in